Оплата 

  Вы можете совершить оплату любого нашего товара как при помощью наличного, так и безналичного расчёта.

Наличный

  При оформлении заказа, наш менеджер назовет Вам стоимость товара и стоимость дополнительных затрат на его доставку и монтаж. Оплату за товар мы принимаем только в гривнах, наличным способом или при пересылке на карточку Приват Банк (подтверждением будет смс по зачислению денег на счёт). 

Безналичный расчёт.

  После оформления заказа вам в обязательном порядке следует предупредить менеджера о своем желании совершить безналичный расчёт.  Далее вам нужно будет отправить на нашу электронную почту следующее: свидетельство о государственной регистрации, плательщика НДС или Единого налога, а так же телефонный номер бухгалтерии. После оплаты мы сожем отгрузить Вам по оригиналу доверенности.

 

  Возврат

  Весь товар, приобретенный в нашем магазине, согласно закону о правах потребителей, вы имеете право вернуть в течении 14 дней от даты совершения покупки.

  Если вы хотите произвести возврат, вам нужно:

- предупредить продавца, о том, что вы хотите вернуть приобретённый у нас товар.

- предоставить оригинальную упаковку (целую и не поврежденную) со всеми комплектующими деталями: проводами, разъемами, креплениями, пультами и т. д.

- оригинальную расходную накладную и гарантийный талон на товар.

  При возврате оборудования, сотрудник нашего магазина вынужден проверить отсутствие на корпусе оборудования механических повреждений: сколов, царапин, потёртостей, трещин, а так же проверить работоспособность. Если оборудование по каким-либо причинам окажется не рабочим, мы будем вынуждены составить акт передачи его на сервис. Строк сервисных обязательств составляет до 10 дней.  Только после заключения, полученного из сервисного центра о причинах поломки оборудования, мы сможем дальше производить процедуру возврата.